Экспресс-поезда - Варшава, Краков, Гданьск, Вроцлав, Катовице, Познань Железнодорожные билеты - Польша, Германия, Франция, Испания, Италия, Англия

Возврат билета

  • Возврат билета может быть выполнен не позднее, чем за 20 минут до отправления поезда..
  • Возврат билета связан с вычетом оплаты взимаемой Перевозчиком и оплаты, взимаемой сервисом Europoezdka.
  • Возврат стоимости возвращенного билета осуществляется в течение 3 рабочих дней.
Подробные условия возврата Свернуть условия возврата

Обмен билета

  • Обмен билета может быть выполнен не позднее, чем за 30 минут до отправления поезда.
  • Обмен может быть выполнен по следующим параметрам: дата, время, вид скидки (размер скидки), имя и фамилия пассажира.
  • Новый билет не может отличаться по следующим параметрам: количество пассажиров и названия станций
Подробные условия обмена Свернуть условия обмена

info icon red Возврат и обмен билетов возможен только для билетов, купленных с помощью сервисов EuroPoezdka.ru, EuroPodróże.pl или PolishTrains.eu

ВОЗВРАТ & ОБМЕН БИЛЕТОВ
Выберите, что вы хотите сделать с билетом:
  1. На указанный адрес электронной почты будет отправлено подтверждение и информация, касающаяся процесса аннуляции билета. Если вы не получили сообщение в течение 15 минут, просим проверить папку спам.
  2. В полученном вами электронном письме нажмите кнопку ВЫБРАТЬ БИЛЕТЫ.
    Будут отображены все билеты данного бронирования, из которых следует выбрать те, которые должны быть возвращены.
  3. Адрес электронной почты должен совпадать с тем, который вы ввели во время бронирования. В противном случае, возврат билета не возможен.
  4. Внимание! Только полная реализация 1 и 2 шагов гарантирует автоматический возврат билета. Если вы не уверены, что возврат прошёл успешно, необходимо связаться с нами по телефону (+48 12 352 36 58) или по электронной почте (contact@europoezdka.ru).
  1. На указанный вами адрес электронной почты будет отправлено письмо с просьбой о подтверждении обмена билета. Если вы не получили сообщение в течение 15 минут, просим проверить папку спам.
  2. В полученном вами электронном письме нажмите кнопку ПОДТВЕРЖДАЮ ОБМЕН.
  3. Адрес электронной почты должен совпадать с адресом, указанным в процессе покупки. В случае расхождений, обмен билета не будет выполнен.
  4. Внимание! Только полная реализация 1 и 2 шагов гарантирует автоматический обмен билета. Если вы не уверены, что обмен прошёл успешно, необходимо связаться с нами по телефону (+48 12 352 36 58) или по электронной почте (contact@europoezdka.ru).
?
?